Ралли Чумацький шлях в этом году запомнилось аномальной жарой. Пилотам пришлось бороться не только с крутыми поворотами, но и с перегреванием. Температура в салоне авто может легко подниматься до 50°C. При этом экипажу нужно показать результат.
Но не только пилотам приходится противостоять жаре. Двигатель тоже не должен подвести. Трасса в Херсоне насыщена крутыми поворотами, на которых скорости у машины значительно меньшие чем на прямых участках, а нагрузка на двигатель – максимальная.
Моторное масло, как и пилоты, должно выдержать температурную нагрузку и работать даже в самых экстремальных условиях.
Из-за аномальной жары во время гонок в Херсоне двигатель сильно нагревался. Наша команда отслеживала температуру масла после каждого заезда. Eurolub показывал стабильный результат: температура масла в спортивном авто не превышала отметку в 136°C на протяжении всего соревнования.
После гонок, а это почти 120 км специальных участков и дополнительно 100 км тестовых заездов, образцы масла Eurolub Racing GT2 10W-60 протестировали в лаборатории.
Результаты тестов показали, что даже при таких сверхвысоких температурах масло не потеряло своих свойств. По всем показателям масло Eurolub осталось в рабочем состоянии и не нуждается в замене.
Eurolub Украина в который раз демонстрирует: знак “Сделано в Германии” – больше чем просто надпись. Это маркировка, которая свидетельствует о бескомпромиссном качестве. Отныне доступную и в Украине.
Eurolub – умный выбор



