Дизель

Отображение 1–24 из 142

Какое масло заливать в дизельный ДВС?

Дизельные ДВС для стабильной работы нуждаются в качественном, высоковязкосном масле или в чисто синтетической смазке.  Вследствие того, что горючее в таких ДВС сгорает при значительно более высоком уровне сжатия, нежели в бензиновых ДВС, смазка для дизеля обязана переносить большие давления. Значительная масса последних дизельных моторов советуют 15W-40, так как оно более вязкое и лучшее.

Вас также могут заинтересовать моторные масла: 5W/40, 10W/40, 10W/60, 15W/40.

Преимущества синтетического масла

Синтетические масла могут быть использованы в дизельном двигателе. Синтетическое масло 5W-40 может использоваться в большинстве новых двигателей с эквивалентными или лучшими результатами, чем обычное масло 15W-40. Синтетические масла дороже, но обеспечивают дополнительную защиту от износа двигателя.

Синтетические масла могут значительно снизить температуру выхлопных газов (EGT) в дизеле. Более низкая EGT означает, что двигатель может работать с максимальной эффективностью и создавать меньше тепла, что может уменьшить повреждение и износ важных частей двигателя. Нормальная рабочая температура для дизеля должна составлять около 500 градусов, повышаясь до 1000 градусов при ускорении.

 

Купить дизельное масло на Eurolub.ua

Дизельное масло используется для смазки поршней, так как они выталкиваются в камеру сгорания и возвращаются вниз в картер. Дизельные двигатели обычно вращаются с меньшей скоростью, чем бензиновые, но создают большее давление. Более тяжелые дизельные моторные масла служат дольше и могут выдерживать нагрузку, создаваемую дизельным двигателем.

На нашем сайте вы сможете найти большой ассортимент масел для дизельных двигателей, отфильтровав, к примеру, по нужной вам вязкости:

  • 0W/16
  • 0W/20
  • 0W/30
  • 0W/40
  • 5W/20
  • 5W/30
  • 5W/40
  • 10W/40
  • 15W/40

 

Интервалы замены масла для дизеля

Интервалы замены масла для дизельных двигателей значительно различаются. Лучше всего просто прочитать руководство к авто и следовать его указаниям. Большинство дизельных двигателей должны менять масло каждые 4800 км, если вы используете стандартное масло, и каждые 8000-9000 км, если вы используете полностью синтетическое масло.

Иногда этот интервал может быть увеличен до 10 000 км, если вы используете синтетическое масло высочайшего качества, разработанное специально для дизельных двигателей. Но эти интервалы придется сократить примерно на тысячу км, если вы каждый день ездите в тяжелых условиях. Всегда помните – лучше заменить масло заранее, чем отложить это и нарваться на множество рисков.

Почему масло в дизельных двигателях становится черным?

Проще говоря, это сажа, которую дизельные двигатели производят на гораздо более высоком уровне, чем их газосжигающие аналоги. Сажа поступает в масляный поддон из камеры сгорания из-за зазора в поршневых кольцах, и для поворота масла требуется очень мало сажи, с которой знакомы все чернильные дизельные механики. Адепт Апе даже обсуждает, как масло, оставшееся в двигателе во время замены масла (которое может достигать целого галлона), немедленно загрязнит свежее масло и за несколько минут почернеет его.

Черный цвет не означает, что масло испорчено, поскольку частицы сажи ничтожны и не препятствуют смазывающим свойствам масла, пока концентрации не достигнут очень высоких уровней, и в это время вы можете начать видеть пониженное давление масла.